Обновление страницы: 04.12.2024
Все заявки на услуги принимаются по электронной почте! Другие каналы связи размещенные на сайте созданы исключительно для уточнения деталей.
1. Для получения регистрации по месту пребывания оставьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- предполагаемый район (если нужно в городе)
- срок на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие документы для ОМВД:- Для граждан Российской Федерации. Копия главной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранцев. Копия лицевой страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). Фото или сканированные в качестве, с различимыми данными.
2. Для оформления постоянной прописки оформите заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами .
Наши контакты в Екатеринбурге:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram
- Позвоните нам
- Отправьте нам сообщение на e-mail
ВАЖНО: все моменты связанные с платежами по текущим заявкам имеют преобладающее значение и будут решены максимально быстро. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба разборчиво писать ваши вопросы!