Как сделать временную регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

звоните и получите надежную регистрацию за короткий срок по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Екатеринбурге

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем помощь уже несколько лет и имеем договоренности с более чем 560 хозяевами жилья в разных районах. Наша фирма делает все всегда в рамках правового поля. Мы заключаем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии легальности услуг и защищаем наших клиентов от хитрых собственников .


Мы ценим Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится целую вечность разыскивать добросовестных собственников жилплощади, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать необходимые документы и стоять в очередях.


Доступные цены. Расценки услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными фирмами.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут используется только для уточнения деталей. Если Вы не смогли дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином месте, посоветует различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас основных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После оплаты услуги Вы получаете регистрацию.
Мы получаем расчет за работу и передаем вам форму №3 на руки.


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Оформление длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете уточнить у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для заказа временной регистрации в Екатеринбурге? Согласно закону для Формы 3 фото не требуется. Но необходимо знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если родители прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, возможны некоторые отличия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в гимназию? Конечно. Изредка хитрые директора образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего лишь стоит напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к процессу без аванса. Вознаграждение за услуги потребуется, только после подтверждения выполненной работы - по факту оформления прописки.


8. Как можно проверить подлинность полученной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут недоверие в подлинности формы 3, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо сделать соответствующий запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Данные, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней после регистрации - при очередном обновлении БД (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои личные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы никогда не передаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по такому документу по закону нельзя, требуется заменить его.


11. Если я получу прописку, могу ли взять кредит? Конечно, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 25.06.2025